10 февраля – мой счастливый день. Именно тогда я родилась на свет. Я – Марина, и мама говорит, что она знала, что у нее рожусь именно я. Нас с мамой выписали из родильного на 4й день, я хорошо ела и спала, как и полагается всем здоровым новорожденным малышам. Мама рассказывает, что однажды утром все изменилось…
…Я начала сильно плакать, отказывалась от еды, моя правая рука и ножка начали дергаться. Это был мой первый судорожный приступ. Меня сразу забрали в реанимацию, сделали какие-то болезненные процедуры (мама говорит, что это называется спинно-мозговая пункция), сказали, что у меня менингит, и начали лечить. После следующей такой же процедуры (а их было много), врачи вывели маму в коридор и сказали что-то страшное, потому что тогда мама долго плакала. Далее, как рассказывает мама, у меня произошло кровоизлияние в мозг, мне было очень плохо…Мама говорит, что мы пробыли в реанимации 3 месяца, но впоследствии нас отпустили домой. Но в первую же ночь у меня опять начались судороги, мы снова вернулись в больницу. Тогда врачи сказали, что у меня судорожный синдром, но со временем все пройдет. Но мама говорит, что я до сих пор не умею сидеть, говорить и ходить.
Однажды мама перечислила мои диагнозы папе, и он ушел. Мама говорит, что он больше никогда не вернется, но я не понимаю, почему он так сделал?.. Я хочу, чтобы мама больше не плакала, а я была здоровой, как и остальные детки.